+7 927 759 27 24

Раздаточные коробки нового образца появились с выходом рестайлинговых BMW X5 и X6 в кузовах E70 и E71 соответственно, с внедрением более новых двигателей и восьмиступенчатых автоматических коробок передач. А также на всех автомобилях F-серии с системой полного привода X-Drive.

У вышеуказанных раздаточных коробок схожие симптомы, указывающие на их неисправность, а именно: рывки автомобиля при разгоне по прямой, рывки в трансмиссии при движении в повороте с полностью вывернутым рулем. Эти проблемы часто сопровождаются появлением ошибки в ЭБУ раздатки: «Статус распределения крутящего момента между передней и задней осью».

Чтобы узнать связаны ли проблемы с рывками с раздаточной коробой или нет, необходимо отключить предохранитель питания ЭБУ раздатки или снять разъем с сервопривода(модуль распределения крутящего момента). Пропадание рывков указывает на проблему в раздаточной коробке.

Проблемы с рывками при разгоне по прямой возникают на автомобилях при пробеге к 100 000 км. Связаны они с износом фрикционов в муфте сцепления. При разгоне сервопривод не может полностью подключить передний мост из-за повышенного зазора в муфте. Данные рывки это пробуксовка дисков в муфте сцепления. Такие проблемы чаще возникают c раздатками BMW E70 N57 3,0d; BMW 750 iX F01, F02; GT F07.

Проблемы с рывками при движении с полностью вывернутым рулем также возникают из-за износа муфты сцепления, в результате происходит неверная адаптация сервопривода и, как следствие, муфта сцепления не разблокируется полностью. Данная проблема проявляется на пробегах даже к 50 000 км, особенно на раздатках BMW X3 F25 2,0d.

На данный момент на раздаточные коробки ATC35L и ATC45L отсутствуют в продаже запчасти, необходимые для их ремонта, поэтому возможна их ревизия, очистка деталей от продуктов износа.

 

После ремонта производится ввод в эксплуатацию с диагностического прибора. Гарантия на ремонт 1 год.